«СЕРДЦЕ ОРДЕНА СВЕТА БОЛЬШЕ НЕ БЬЁТСЯ».
Сегодня, одиннадцатого октября 2008 года, скончался великий правитель Ордена Света, Эфабрий. Уже около месяца он был серьёзно болен. Сегодня, несмотря на плохое состояние здоровья, Эфабрий посетил публичную казнь «Тёмного» Руайдена Сэлинджера. После инцидента, произошедшего на площади (читайте подробнее в следующей статье), ему стало плохо. На машине скорой помощи его отвезли в правительственную больницу, где Эфабрий скончался, не приходя в сознание. Из достоверных источников нам стало известно, что Эфабрий не назначил достойного приемника на свой пост. Высшие чины в огромном замешательстве. Они не знают, как поступить для того, чтобы не начались волнения среди общества.
В наших сердцах Эфабрий занимал огромное место, поэтому смерть его является не только трауром для ордена, но и личным горем каждого. Связи с его смертью, грядут большие перемены, но мы постараемся сохранить всё, что дал нам великий правитель.
«ПОБЕГ ОТ СМЕРТИ».
Как всем нам известно, сегодня должна была состояться казнь «тёмного». Огромное количество жителей прибыло на это мероприятие. Наши корреспонденты тоже присутствовали там. Процесс был спланирован до мелочей. Душещипательная речь оратора взорвала публику. Когда на подмостки вывели подсудимого, трибуны ликовали. Состояние Руайдена Сэлинджера не поддавалось комментарием. Как и все «тёмные», он подвергся великой традиции пыток своими способностями.
Казнь прошла без заминки. Руайден барахтался в воздухе с петлёй на шее, ему оставалось жить доли секунд, когда на подмостки вырвались две девушки. Одна из них рыдала и кричала, что висельник убил её мужа, и она жаждет ему отомстить. Поговорив о чём-то с палачами, они добились того, чтобы Сэлинджера вытащили из петли. Как только его тело соприкоснулось с полом, девушки схватили его за руку и исчезли. То, что происходило далее, было похоже на ад. Люди кричали, топтали друг друга. Стало известно, что в толпе было убито 13 человек, двое из которых подростки.
На Руайдена Сэлинджера объявлена охота, но, по мнению наших корреспондентов, даже если его тело и было перенесено с площади, от смерти двум неизвестным преступницам спасти его удастся вряд ли.